понедельник, 8 декабря 2014 г.

Митинг, посвящённый 73-ей годовщине Битвы под Москвой.

     4 декабря 2014 года ученики школы №1238 вышли на митинг к памятнику неизвестному солдату в Чоботах. По пути к монументу ребята смогли познакомиться и лучше узнать друг друга, находясь на свежем воздухе на аллеях Чоботовского леса. Во время самого митинга учащиеся и их сопровождающие узнали изумительную историю создания памятника, которую рассказала учитель истории и обществознания 2-го корпуса школы Елена Ивановна Ханукова.



Как сказали сами ребята, она рассказывала более,чем просто интересно:

«Было захватывающе узнать о том месте, где живешь уже достаточно давно. С удовольствием слушала рассказ о временах Великой Отечественной Войны. Благодарна за эту возможность своей школе»

Ченцова Александра

«Подобные мероприятия выполняют как минимум 2 задачи: сближают ребят и дают им новые знания, обновляют старые»

Быкова Ирина

«Мне понравилось. Учительница хорошая, приятно и интересно было слушать»

Глушкова Мария

«Очень важно проводить подобные мероприятия, дабы не забыть самоотверженность, геройство русских бойцов, не забывать прошлое своей страны»

Лошакова Екатерина

«Несмотря на холод, митинг прошел хорошо. Было интересно. Я считаю, что важно знать свою историю и почитать павших за Родину»

Крючков Георгий

«Я хожу к этому памятнику около 6-ти лет, я, можно сказать, уже наизусть знаю всю его историю, но мне все равно было интересно слушать Елену Ивановну»

Чернышев Андрей

«Лично мне митинг очень понравился. История, которую на нем рассказали, показалась мне захватывающей»

Нигматуллова Юлия

«Митинг прошел на высшем уровне. Я всем доволен»

Иванников Станислав

В конце мероприятия была объявлена минута молчания в честь павших на войне, после чего участники митинга возложили цветы к монументу.

"На мой взгляд мероприятие принесло пользу ребятам: одни узнали то, о чем раньше и не догадывались, другие дополнили имевшуюся у них информацию. Помимо этого учащиеся разных зданий, как это уже было отмечено ранее, смогли подружиться, что в будущем пойдет на благо как ученическому совету, так и всей школе в целом".

Тихомирова Екатерина.

ШП «Пульс», министерство СМИ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий